На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...
  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...

Зашел в сбербанк. У банкомата стоит бабушка и громко общается по телефону...( как можно "разводить" стариков?)

От автора: - Дня 3 назад дело было. Зашел в сбер. У соседнего банкомата стоит бабушка и громко общается по телефону. Ей говорят куда жать, но она в силу возраста не очень понимает.

Просит тетку у соседнего банкомата ей помочь. Передает ей телефон. Я бросаю свои дела у банкомата и бегу к ним. Спрашиваю у бабуси, мол ты понимаешь, тебя же разводят.


 

Ты сейчас все бабки скинешь мошенникам. Бабушка сопротивляется. Мол это ей ща скинут бабки. Объясняю подробнее. В итоге телефон дают мне. Спрашиваю, что мол желаете от бабушки. Настойчивый чел предлагает мне нажимать кнопки на банкомате. Шлю его нафик. Мошенник говорит, что он сын бабушки. Спрашиваю у бабушки-она отрицает. Мошенник угрожает вызовом полиции, на что получает проклятия про петухов, шконки и т.п. Прошу больше не звонить и объясняю, что жертва с крючка сорвалась. Кладу трубку. Снова перезванивают, но я прошу не подходить. В итоге еще раз объясняю все бабуле, а она ведает мне начало истории:
Звонит ей женщина и говорит, что мол бабушка такая молодец и правительство ей путевку выделило в санаторий (предлоги могут быть разные естественно). Бабушка отвечает, что мол я ваши санатории крутила на своей талии. Не нужна, мол она мне.
-а тогда, говорит голос на том конце, мы вам компенсируем на карту стоимость этой путевки. Сейчас мол с вами свяжется наш сотрудник (который оказался сыном и ментами пугал в последствии). Ну а дальше как обычно. Нужно подтвердить платеж. Идите к банкомату и т.п.
В итоге спас бабушку в самый последний момент.
Сколько было на карте-не спросил.
Предупредите родных еще раз.
Дело происходило в мск. Савеловский район.
Upd: бабуля у банкомата громко говорила:-платежи и переводы. Это меня и насторожило

Я бабуле все растолковал. Про переводы все объяснил. Хочется верить, что она поняла информацию в полном объеме.

Автор:
Dervodka

Картина дня

наверх