На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • КОНСТАНТИН ЗЕЛЕПУХИН
    Пенсионеры,нас много! Если нас не видят,может тоже отвернемся от руководства..Путин ничего не с...
  • Владимир Алтайцев
    Дубай, невежда, это столица  ОАЭ. И  никак он к Саудовской  Аравии не относится.Отец позволил доч...
  • Агния Курносая (Поспелова)
    Что бы кого то осуждать,нужно поставить себя на место этой невестки,представили?Свекры сидят в св...

Прекрасная Лиза Пескова, дочка пресс-секретаря президента России, высказала интересную мысль!

Прекрасная Лиза Пескова, дочка пресс-секретаря президента России, сегодня высказала интересные мысли...

"Не буду расписывать все по плюсам и минусам, а просто напишу об одном из самых, на мой взгляд, спорных решений, касающихся превращения Москвы в Маями или в столицу ЗОЖников, хипстеров и экспатов.

Решение расширить тротуары в таком мегаполисе, как Москва, кажется мне крайне странным. Более 4 млн жителей столицы ездят за рулём, и, я не думаю, что большинство довольны возможностью быстро припарковаться или спокойно, без пробок и мата доехать до пункта назначения. Бред – ссылаться на статистику, науку, как мы все знаем, лукавую. Достаточно просто поездить за рулём в Москве".

Я понимаю, бред ссылаться на статистику, но всё же позволю себе сослаться. 4 млн автомобилей, которые есть у москвичей, не используются каждый день. Большинство москвичей пользуется общественным транспортом или ходит пешком. Да, в это сложно поверить, но ежедневно по будням наземным транспортом Москвы пользуются 5,8 млн человек, метро – до 4 млн, кто-то ходит пешком, ездит на велосипеде. Для ежедневных поездок на работу личный автомобиль использует только 20-30% москвичей.

Многие из них не могут сесть за руль по разным причинам. У кого-то нет денег (да, не все могут позволить себе купить машину), кто-то в силу возраста (молодые люди, дети, старики). Из окна автомобиля мир выглядит, конечно, иначе. Едешь себе в красивой машине и не понимаешь, чего это эти пешеходы требуют наземных переходов, выделенных полос для общественного транспорта и удобных тротуаров.

Люди ходят по тротуарам не потому, что им этого хочется или не хочется. Они ходят по ним, так как им надо дойти из точки А в точку Б. В любую погоду, 12 месяцев в году. И это большинство москвичей, которые не могут себе позволить ездить на личном автомобиле на работу.
Мир не знает примеров городов, удобных для автомобиля. Даже крупные города США сейчас взяли курс на приоритет пешехода! Я только что был в Хьюстоне, так там центральные улицы сузили, пустили по ним трамвай, а частично сделали пешеходными. И это Техас, где без автомобиля себя никто не может представить. Трамвай возвращают на улицы Нью-Йорка, Детройта и других городов.


Город должен быть удобным для пешеходов, тогда он будет удобен для всех. И то, что Москва первой в России пытается изменить приоритеты, – это очень хорошо. Уж где-где, а здесь Собянин молодец. Другие города должны в этом брать с Москвы пример.

источник

Картина дня

наверх