На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ихин Досс
    жри сама ))))))))))«кто должен плати...
  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...

История одного студента

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересные вопросы.


Профессор: Бог хороший? 
Студент: Да. 
Профессор: А Дьявол хороший? 

Студент: Нет. 
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? 
Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? 
Студент: Да.

 
Профессор: Так кто создал зло? 
Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? 
Все это есть, верно?


Студент: Да, сэр. 
Профессор: Так кто их создал? 
Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы 
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? 
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? 
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? 
Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь? 
Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому? 
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.


Студент: Профессор, холод существует?

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? 
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию.

Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует? 
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. 
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? 
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?


Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел 
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно 
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, 
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. 
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА! 
Профессор сел.

 

Этого студента звали Альберт Эйнштейн....

 
Эйнштейн
Эйнштейн
наверх