На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ихин Досс
    жри сама ))))))))))«кто должен плати...
  • Вячеслав Васильев
    Столбы другой функционал будут выполнять,согласно русской традиции.А камеры))Много они дали в крокусе)Минфин предложил ...
  • Вячеслав Васильев
    А яма 90 это кто сейчас у руля сотворили ,если не в курсе.А тебе хером уши трут-как с колен подымали.Минфин предложил ...

Блондинка за рулем заставила валяться от смеха по полу весь автосервис

 

Есть такая категория людей за рулем – навороченные блондинки.

То есть они необязательно блондинки, но всех их объединяет одна черта – безбрежность понтов (дальность «берегов» — в зависимости от крутости их мужей, любовников или «папиков»), а также подаренные права и меньше чем нулевые знания о машине.

Одна такая приехала в автосервис к моему другу.

Далее – с его слов.

— Олег, я не знаю, кто купил ей эту машину. И не знаю, что у нее в башке. Но лаве у нее было много. И потому раскрутили мы ее по полной программе. 

Знаешь, с чем приехала?

— С чем?

— Сказала, что первый день за рулем. Что машинку только подарили. И что у нее на панели вдруг появился значок КАКАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕЧКА. Она испугалась, что с машиной «что-то ужасное» и пригнала ее к нам.

— ???????????????

— Мы тоже сначала не поняли.

Пока не увидели..) Он показал. Я начал ржать.

Блондинка за рулем заставила валяться от смеха по полу весь автосервис

— И что? – давясь от смеха, спросил я.

— Да ничего. На улице ведь тогда похолодало, хоть и начало апреля, как раз -4°. А с завтрашнего дня уже обещали потепление. Окончательное.

— И?

— Ну что «и»? Сказали ей, что проблема очень серьезная, но до завтра гарантированно устраним. На следующий день она приехала на такси – и машину «без какающего человечка» мы ей честно отдали. За 100 тысяч. Ну, ремонт же серьезный сделали!!! – ржет.

В принципе, я с ним согласился, хотя… может и не надо было так.

Ну а как еще поступать в таких случаях?

Ссылка на первоисточник
наверх